Новости Пежо от 12-04-2015

PEUGEOT ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ РЕСТОРАН НА КОЛЁСАХ


2 апреля 2015 года в Париже на Le Carreau du Temple прошла эксклюзивная презентация нового продуктового фургона, являющегося по своей сути передвижным бистро, PEUGEOT Foodtruck, который послезавтра, то есть 14 апреля 2015 года дебютирует на Неделе дизайна в Милане.

Разрабатывала новый инновационный проект Пежо команда специалистов Лаборатории дизайна PEUGEOT (Peugeot Design Lab), международной дизайн-студии бренда. Этот оригинальный и симпатичный фургон назвали Le Bistrot du Lion (Бистро у Льва). По окончании Недели дизайна в Милане он останется там же, чтобы стать экспонатом выставки Expo Milano 2015, тема которой: «Накормить планету, энергия для жизни».

Необходимо отметить, что эта идея возникла в недрах компании PEUGEOT совершенно не случайно, так как корни её уходят в более чем 200-летнюю историю самой компании, которая начиналась в 1810 году с того, что мельники Пежо решили переоборудовать свою мельницу в производство полотна для пил, через 30 лет изготовили первую кофемолку, ещё через 24 года — мельницу для перца с пожизненной гарантией, а 1882 году — первое транспортное средство — велосипед. С тех пор эти два направления: производство кухонной техники и транспортных средств развиваются параллельно, а компания PEUGEOT является единственным в мире брендом, охватывающим кухонное оборудование, автомобили, скутера и велосипеды, причём выпускается всё миллионными тиражами.

Вот что сказал на презентации PEUGEOT Foodtruck директор по дизайну Пежо Жиль Видаль:

«С момента своего основания компания PEUGEOT разработала и выпустила тысячи предметов домашнего обихода и автомобилей. Вся эта продукция является свидетельством нашей многогранной промышленной экспертизы и нашей способности соединять новые формы с новыми функциями. PEUGEOT Food Truck – это превосходный наследник нашей традиции. Транспортное средство, автомобиль, который становится уникальным бистро, стоит ему припарковаться. Наша цель состояла в том, чтобы воздействовать на все чувства сразу: на зрение, вкус, обоняние, слух и осязание, чтобы донести до наших клиентов уникальное чувство современности и гармонии в неповторимом духе PEUGEOT».

А Каталь Лугнан, директор Лаборатории дизайна PEUGEOT, отметил:

«В любой нашей работе мы ориентируемся на конечного потребителя. Если говорить о PEUGEOT Foodtruck,то мы хотели создать полноценный ресторан на колесах – не только кухню, но и пространство для посетителей. Очень много внимания мы уделили открытости кухни – шеф-повар готовит блюда в непосредственном поле зрения публики. Кроме того, мы хотели создать чувство удивления в момент трансформации компактного фургона в кафе-амфитеатр Le Bistrot du Lion».